БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году

Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний. Привлеките Вашей рекламой в них. Ваша реклама будет востребована в залах ожиданий аэропортов в России и за рубежом, в салонах самолетов во время рейсов.

Почему пассажиры всегда интересуются этими изданиями?

В среднем полет длится 3,5-4 часа. А только в России объем пассажирских перевозок  в 2018 году превысил  107 миллионов человек. По дальним маршрутам можно лететь 5-10 часов. А с пересадками и дозаправками добавляется еще весьма серьезный временной интервал. Время для просмотра хорошего и  реально полезного глянца есть. В журналах АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, S7 (их общий ежемесячный разовый тираж около 300  000 экземпляров, ежемесячная аудитория до 3 500 000 читателей)  люди любят смотреть, читать и вникать в размещенную в них рекламу.

Реклама в бортовых журналах в 2019, 2020, 2021 годах - это реклама о моде и стиле, красоте и путешествиях, хороших и модных автомобилях, лучших мировых клиниках, элитной недвижимости, престижных ресторанах и местах отдыха, новых лекарствах,  теле-аппаратуре, компьютерном товарном мире, сотовых телефонах, реклама дорогих аксессуаров и духов, реклама новых и полезных продуктов питания, реклама концертов, отелей и яхт, антиквариата и салонов живописи, бутиков и дорогих супермаркетов,  одежды и обуви.

Аэрофлот Премиум - бортовой журнал для пассажиров бизнес класса  и  VIP  залов ожидания вылета рейсов. Его могут читать даже иностранные пассажиры и туристы, не владеющие русским языком. Здесь много статейных и рекламных блоков на английском языке. Много очень полезной информации о российских городах, особенно о Москве и Санкт-Петербурге.  Здесь реклама лучших меховых салонов, ювелирных изделий, пяти звездочных отелей двух русских столиц, дорогих туров во Францию, Германию, Швейцарию,  Австрию, Норвегию, Данию., на Канары, Мальдивы, Сейшелы, Кипр, в Китай, Индию, ЮАР, Чили, Мексику, Португалию, десятки других стран. Особо в  журнале  Аэрофлот Премиум, Аэрофлот Premuim  стоит реклама дорогих марок часов  лучших зарубежных фирм. Она красочная, емкая, информационная и даже исторически насыщенная. Часы ведь столетиями определяли прогресс и развитие общества, престиж и  истинно часовую красоту. В 2019, 2020 г. в журнале  АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ об этом, думается, появится еще больше рекламных статей, материалов, фотоиллюстраций.

Рекламное агентство, рекламная группа, агентство рекламных технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС помогает своим топовым клиентам эффективно размещать рекламу в бортовых  изданиях, журналах группы Аэрофлот и других авиакомпаний.  И делает это ВСЕГДА красиво, профессионально, оперативно и с хорошими скидками на рекламу в бортовых журналах в 2018, 2019 году.   

                 Рудольф Садовский, эксперт рекламы, блогер из Москвы.



Печатная реклама


 
с наступившим!
Продолжаем пробовать радио и в этот раз – после Нового года, перед и во время Рождества.


 

Подарки всем!


Готовится к выпуску декабрьский номер журнала «Как потратить» с главной темой «Подарки и новогодние коллекции» и героиней Татьяной Навкой.


 

Пробуем радио!


До Нового года осталось… не так уж и много.


 
Казарновская
Страстно мечтаете получить состоятельную аудиторию?
Реклама в печатных изданиях


 
КАКОЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ В ИНТЕРНЕТ?
Выбор формата рекламы для продвижения бьюти-индустрии в интернете зависит от целей кампании, особенностей продукта или услуги, бюджета и характеристик вашей целевой аудитории.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ: РОЛЬ КОМПОЗИЦИИ РЕКЛАМНОГО МАКЕТА
Композиция макета играет ключевую роль в визуальном восприятии любого дизайна — будь то печатная реклама в журналах или газетах, веб-сайт, рекламная листовка или наружная реклама.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ - ЗНАЧЕНИЕ ДИЗАЙНА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО МАКЕТА
Дизайн рекламы играет ключевую роль в успешном продвижении продукта или услуги в газетах и журналах, в печатной и электронной прессе.


 
ПРОДВИЖЕНИЕ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ В ИНТЕРНЕТ
Продвижение бьюти-индустрии в интернете — важнейший канал маркетинговых коммуникаций, обеспечивающий привлечение клиентов, повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж косметических услуг и товаров посредством онлайн-каналов.


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Эффективная рекламная стратегия для привлечения внимания к салону красоты должна учитывать современные тенденции рынка услуг бьюти-индустрии.


 
КАКАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛАХ?
Средняя стоимость рекламы в журнале сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, включая тираж издания, популярность, размер объявления, расположение страницы и регион распространения.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ: КАК ВЫБРАТЬ ЖУРНАЛ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Выбор журнала для размещения рекламы — важный этап маркетинговой стратегии, от которого зависит успех всей кампании.


 
РЕКЛАМА САЛОНОВ КРАСОТЫ В ПРЕССЕ
Реклама салонов красоты в прессе — эффективный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Вот несколько советов и идей для успешной рекламной кампании в печатных изданиях


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ

Эффективность рекламы недвижимости зависит от четкой стратегии продвижения, правильно выбранной целевой аудитории и грамотной концепции бренда. Недвижимость — товар дорогостоящий, сложный и эмоциональный, поэтому важно учитывать особенности восприятия покупателей и формировать привлекательное предложение.

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе