РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ЖУРНАЛА АЭРОФЛОТ ОТКРЫВАЮТСЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Почему рекламодателям журнала АЭРОФЛОТ открываются новые возможности в 2019, 2020 году? В конце ноября 2018 года авиакомпания "АЭРОФЛОТ" отчиталась по финансовым результатам за деятельность по результатам 3 квартала и 9 месяцев 2018 года. Прямо скажем, результаты работы крупнейшего в России авиаперевозчика порадовали не только акционеров компании, но и рекламодателей, размещающих рекламу товаров и услуг в журналах Аэрофлот и Аэрофлот Премиум.

Что показал отчет

Во-первых, компания продолжила еще активнее развивать сеть воздушных маршрутов и наращивать объемы перевозок в России и за рубежом. Пассажирооборот перевозчика за 9 месяцев 2018 года увеличился  более чем  на шесть процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекламодателям популярного издания очень важно понять, что в результате эффективной работы  воздушный перевозчик номер один в России увеличил свои показатели до 73,49 миллиардов пассажиро-километров, сам пассажиропоток за девять месяцев вырос на 8 процентов -  почти до 27 миллионов пассажиров. То есть, увеличилось за эти месяцы и общее время полетов самолетов авиаперевозчика и количество  самих   пассажиров. А это очень хорошо и приятно для рекламодателей всех рубрик и подрубрик  популярных  воздушных глянцевых изданий. Теперь у пассажиров-читателей есть больше времени на прочтение статей, информации, рекламы в журналах АЭРОФЛОТ и АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ. Да и самих читателей по итогам отчетности реально в аэропортах и на рейсах прибавилось.

Во-вторых, значительно возросла общая загрузка пассажиромест в воздухе. А ведь бортовые журналы в большинстве находятся именно в спинках сидений кресел авиа судов.  То есть - обращать внимание на красочные, богато иллюстрированные и модные 200-300 страничные издания, читать, пролистывать, анализировать их авиапассажиры будут еще интенсивнее! Для рекламы такой поворот просто отличен! Какие новые перспективы по расширенному охвату целевой  воздушной аудитории  открываются!

В-третьих, до конца 2018 года авиапарк компании АЭРОФЛОТ увеличивается на 40 пассажирских самолетов. В 2019-2021 году на линиях Аэрофлота в строй будут введены еще более сотни новых воздушных судов. То есть - опять для рекламодателей уже открыты и еще будут открыты новые эффективные возможности для продвижения в бортовых журналах  качественных товаров и услуг. Кстати, эти возможности активно реализует для своих настоящих и будущих клиентов известное в  Москве и России рекламное агентство, АРТ полного цикла ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Давний надежный партнер бортовых журналов Аэрофлот и Аэрофлот Премиум...

Рустам Рахимов, социолог, экономист, блогер



Печатная реклама


 
Звездное лето – сплошные плюсы! 
Предлагаем просто суперский пакет на лето РАДИО + ТВ + DIGITAL:
Телеканал «ЗВЕЗДА» –76 выходов роликов хронометражем 10 и 5 сек,
плюс
Радио «ЗВЕЗДА» – 60 выходов роликов хронометражем 15 сек
плюс
Digital-телеканал «ЗВЕЗДА» (Витрина ТВ) – 1 250 000 показов роликов до 30 сек.

И все это за копейки! Ну не за копейки, но за сущие рубли. Бронируем лето и держимся в плюсе!


 
Летом плавим «Шоколад»!
Каким бы ни был июль, на радио «Шоколад» он однозначно будет жарким! Плавим цены на размещение: выбирайте две любые недели июля и выходите с 20-секундными роликами по спецпрайсу!


 
Пакет 50+50
Что вы делаете в мае? Правильно – пользуетесь супервыгодным предложением по размещению на радио! Берете 50 выходов 30-секундных роликов на «Вести FM» и получаете ровно столько же на станции «Маяк» в качестве бонуса. Пакет 50 + 50 действует только в последнем месяце весны!


 
Пакет 50+50
Что вы делаете в мае? Правильно – пользуетесь супервыгодным предложением по размещению на радио!
Реклама в печатных изданиях


 
КАКАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛАХ?
Средняя стоимость рекламы в журнале сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, включая тираж издания, популярность, размер объявления, расположение страницы и регион распространения.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ: КАК ВЫБРАТЬ ЖУРНАЛ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Выбор журнала для размещения рекламы — важный этап маркетинговой стратегии, от которого зависит успех всей кампании.


 
РЕКЛАМА САЛОНОВ КРАСОТЫ В ПРЕССЕ
Реклама салонов красоты в прессе — эффективный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Вот несколько советов и идей для успешной рекламной кампании в печатных изданиях


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ

Эффективность рекламы недвижимости зависит от четкой стратегии продвижения, правильно выбранной целевой аудитории и грамотной концепции бренда. Недвижимость — товар дорогостоящий, сложный и эмоциональный, поэтому важно учитывать особенности восприятия покупателей и формировать привлекательное предложение.



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ

Продолжаем серию публикаций советов и рекомендаций по теме рекламы недвижимости в печатных СМИ. В этой публикации остановимся на таком важном аспекте, как анализ рынка и конкурентов, что позволяет застройщикам, агентствам недвижимости и риелторам эффективно планировать рекламные кампании, выделяться среди конкурентов и привлекать целевую аудиторию.



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Определение целей рекламной кампании недвижимости в прессе — важный этап планирования, который позволяет эффективно распределять ресурсы и оценивать результаты продвижения



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Реклама недвижимости в печатной прессе — это традиционный способ продвижения объектов недвижимости среди широкой аудитории. Она особенно эффективна, когда целевые клиенты — старшее поколение или жители небольших городов, где газеты остаются популярным источником информации. Вот несколько советов по созданию эффективной рекламы недвижимости в прессе...



 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ В 2019-2021 ГОДУ
Вы решили  разместить свою рекламу на страницах бортового журнала Аэрофлот.  Мы в 2019, 2020, 2021 году поможем вам сделать это быстро, красиво, эффективно, с хорошими идеями и скидками на рекламу в популярном журнале.


 
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ - УНИКАЛЬНАЯ И КРАСИВАЯ РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ
За последние годы я несколько раз летал по России и за рубеж на самолетах Аэрофлота. Отличный сервис, вылеты по расписанию, улыбчивые стюардессы.

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе