РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ЖУРНАЛА АЭРОФЛОТ ОТКРЫВАЮТСЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Почему рекламодателям журнала АЭРОФЛОТ открываются новые возможности в 2019, 2020 году? В конце ноября 2018 года авиакомпания "АЭРОФЛОТ" отчиталась по финансовым результатам за деятельность по результатам 3 квартала и 9 месяцев 2018 года. Прямо скажем, результаты работы крупнейшего в России авиаперевозчика порадовали не только акционеров компании, но и рекламодателей, размещающих рекламу товаров и услуг в журналах Аэрофлот и Аэрофлот Премиум.
Что показал отчет.
Во-первых, компания продолжила еще активнее развивать сеть воздушных маршрутов и наращивать объемы перевозок в России и за рубежом. Пассажирооборот перевозчика за 9 месяцев 2018 года увеличился более чем на шесть процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекламодателям популярного издания очень важно понять, что в результате эффективной работы воздушный перевозчик номер один в России увеличил свои показатели до 73,49 миллиардов пассажиро-километров, сам пассажиропоток за девять месяцев вырос на 8 процентов - почти до 27 миллионов пассажиров. То есть, увеличилось за эти месяцы и общее время полетов самолетов авиаперевозчика и количество самих пассажиров. А это очень хорошо и приятно для рекламодателей всех рубрик и подрубрик популярных воздушных глянцевых изданий. Теперь у пассажиров-читателей есть больше времени на прочтение статей, информации, рекламы в журналах АЭРОФЛОТ и АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ. Да и самих читателей по итогам отчетности реально в аэропортах и на рейсах прибавилось.
Во-вторых, значительно возросла общая загрузка пассажиромест в воздухе. А ведь бортовые журналы в большинстве находятся именно в спинках сидений кресел авиа судов. То есть - обращать внимание на красочные, богато иллюстрированные и модные 200-300 страничные издания, читать, пролистывать, анализировать их авиапассажиры будут еще интенсивнее! Для рекламы такой поворот просто отличен! Какие новые перспективы по расширенному охвату целевой воздушной аудитории открываются!
В-третьих, до конца 2018 года авиапарк компании АЭРОФЛОТ увеличивается на 40 пассажирских самолетов. В 2019-2021 году на линиях Аэрофлота в строй будут введены еще более сотни новых воздушных судов. То есть - опять для рекламодателей уже открыты и еще будут открыты новые эффективные возможности для продвижения в бортовых журналах качественных товаров и услуг. Кстати, эти возможности активно реализует для своих настоящих и будущих клиентов известное в Москве и России рекламное агентство, АРТ полного цикла ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Давний надежный партнер бортовых журналов Аэрофлот и Аэрофлот Премиум...
Рустам Рахимов, социолог, экономист, блогер
Печатная реклама
