РЕКЛАМНЫЙ ОХВАТ ПАССАЖИРОВ АВИАКОМПАНИИ СИБИРЬ (БРЕНД S7) ПОШЕЛ НА ВЗЛЕТ
Авиакомпания S7 уверенно входит в Новый 2019 год! Об этом свидетельствуют хорошие результаты авиаперевозчика за прошедший год. Ведь пассажиропоток только семи аэропортов Западной Сибири за 9 месяцев заканчивающегося года вырос на пятнадцать процентов. Составил шесть с половиной миллиона человек. То есть по пассажиропотоку авиаперевозчик СИБИРЬ активно набирает новою высоту. Все больше воздушных пассажиров в салонах самолетов будут теперь читать популярный глянцевый журнал компании "СИБИРЬ" - S7.
Для потенциальных рекламодателей модного журнала я, как эксперт рекламы в бортовых журналах, хочу обратить внимание на такую важную информацию - наибольший прирост пассажиров показывают аэрогавани Новосибирска, Омска и Кемерова. Хорошие показатели продемонстрировал и аэропорт Красноярска. На росте пассажиропотока за 9 месяцев заканчивающегося года сказалось открытие и загрузка важного транзитного направления S7 ИРКУТСК-ОМСК-СОЧИ. Одновременно резко вырос поток авиапассажиров на внутренних линиях полетов в России - Москва, Норильск, Мирный, Хатанга, Игарка и т.д.
Такие данные создают, на мой взгляд, хорошие возможности для рекламодателей, специализирующихся в 2019, 2020 году на продаже туристических туров в России и за рубежом; недвижимости различной ценовой ниши в Москве, Питере, крупных городах центральной части России, в Крыму и Сибири. Возможно, намного больше будет отдача от рекламы медицинских клиник и медицинских центров, ювелирных фирм, фабрик и салонов, автомобилей, меховых салонов, зарубежной люксовой косметики, обуви и одежды, сотовых телефонов и телевизоров зарубежных фирм, новых экологически чистых продуктов питания.
Более того, сегодня бортовые журналы фактически получают вторую жизнь. Ведь именно этот сегмент глянцевой прессы класса люкс, как считает авторитетное, известное рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, оказался очень устойчив к восприятию своей читательской аудиторией в период экономических санкций против России и нестабильной международной обстановки. Это обусловлено многими факторами материальной, в том числе - хорошей материальной обеспеченностью летающих пассажиров. Плюс, многие пассажиры летят из Сибири, где заработки, по многим специальностям, намного выше чем в центральной части страны. Одним словом, хорошие перспективы для рекламодателей бортового журнала авиакомпании Сибирь...
Печатная реклама
