РЕКЛАМНЫЙ ОХВАТ ПАССАЖИРОВ АВИАКОМПАНИИ СИБИРЬ (БРЕНД S7) ПОШЕЛ НА ВЗЛЕТ

Авиакомпания S7 уверенно входит в Новый 2019 год! Об этом свидетельствуют хорошие результаты авиаперевозчика  за прошедший год. Ведь пассажиропоток только семи аэропортов Западной Сибири за 9 месяцев заканчивающегося года вырос на пятнадцать процентов. Составил шесть с половиной миллиона человек. То есть по пассажиропотоку  авиаперевозчик СИБИРЬ активно набирает новою высоту. Все больше воздушных пассажиров  в салонах самолетов будут теперь читать популярный глянцевый журнал  компании "СИБИРЬ" - S7.

Для потенциальных рекламодателей модного журнала я, как эксперт рекламы в бортовых журналах, хочу обратить внимание на такую важную информацию - наибольший прирост пассажиров показывают аэрогавани Новосибирска, Омска и Кемерова. Хорошие показатели продемонстрировал и аэропорт Красноярска. На росте пассажиропотока за 9 месяцев  заканчивающегося года сказалось открытие и загрузка важного транзитного направления S7 ИРКУТСК-ОМСК-СОЧИ. Одновременно резко вырос поток авиапассажиров на внутренних линиях полетов в России - Москва, Норильск, Мирный, Хатанга, Игарка и т.д.

 Такие данные создают, на мой взгляд, хорошие возможности для рекламодателей, специализирующихся в 2019, 2020 году на продаже туристических туров в России и за рубежом; недвижимости различной ценовой ниши  в  Москве, Питере, крупных городах  центральной части России, в Крыму и Сибири. Возможно, намного больше будет отдача от рекламы  медицинских клиник и медицинских центров, ювелирных фирм, фабрик и салонов, автомобилей, меховых салонов, зарубежной люксовой косметики, обуви и одежды, сотовых телефонов и телевизоров зарубежных фирм, новых экологически чистых продуктов питания.

Более того, сегодня бортовые журналы фактически получают вторую жизнь. Ведь именно этот сегмент глянцевой  прессы  класса люкс, как считает  авторитетное, известное рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, оказался очень устойчив к восприятию своей  читательской аудиторией в период экономических санкций против России и нестабильной международной обстановки. Это обусловлено многими факторами материальной, в том числе - хорошей материальной обеспеченностью летающих пассажиров. Плюс, многие пассажиры летят из Сибири, где заработки, по многим специальностям, намного выше чем в центральной части страны.  Одним словом, хорошие перспективы для рекламодателей бортового журнала авиакомпании Сибирь...

Александр Румянцев, блогер, рекламист


Печатная реклама


 
Пакет 50+50
Что вы делаете в мае? Правильно – пользуетесь супервыгодным предложением по размещению на радио! Берете 50 выходов 30-секундных роликов на «Вести FM» и получаете ровно столько же на станции «Маяк» в качестве бонуса. Пакет 50 + 50 действует только в последнем месяце весны!


 
Пакет 50+50
Что вы делаете в мае? Правильно – пользуетесь супервыгодным предложением по размещению на радио!


 
Два «МИРа» – много возможностей!
Представляем специальное пакетное предложение на каналах «Мир» (Москва) и «Мир 24»: спонсорские заставки на протяжении всего лета! Хронометраж – от 10 до 60 секунд, 12 минут на каждом из каналов ежемесячно. Общий технический охват «Мир 24» – 80 млн человек, «Мир» (Москва) – 15 млн.


 
Караван историй
Июньский номер журнала «Караван историй» станет особенным!
Реклама в печатных изданиях


 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ

Продолжаем серию публикаций советов и рекомендаций по теме рекламы недвижимости в печатных СМИ. В этой публикации остановимся на таком важном аспекте, как анализ рынка и конкурентов, что позволяет застройщикам, агентствам недвижимости и риелторам эффективно планировать рекламные кампании, выделяться среди конкурентов и привлекать целевую аудиторию.



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Определение целей рекламной кампании недвижимости в прессе — важный этап планирования, который позволяет эффективно распределять ресурсы и оценивать результаты продвижения



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Реклама недвижимости в печатной прессе — это традиционный способ продвижения объектов недвижимости среди широкой аудитории. Она особенно эффективна, когда целевые клиенты — старшее поколение или жители небольших городов, где газеты остаются популярным источником информации. Вот несколько советов по созданию эффективной рекламы недвижимости в прессе...



 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ В 2019-2021 ГОДУ
Вы решили  разместить свою рекламу на страницах бортового журнала Аэрофлот.  Мы в 2019, 2020, 2021 году поможем вам сделать это быстро, красиво, эффективно, с хорошими идеями и скидками на рекламу в популярном журнале.


 
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ - УНИКАЛЬНАЯ И КРАСИВАЯ РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ
За последние годы я несколько раз летал по России и за рубеж на самолетах Аэрофлота. Отличный сервис, вылеты по расписанию, улыбчивые стюардессы.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


 
Цена рекламы...
Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.


 
РЕКЛАМА В МОСКВЕ: ТРЕТЬЯ ЖИЗНЬ "ВЕЧЕРКИ" (газета «Вечерняя Москва», "ВМ"- Москва)
В 2015 году население Москвы на 15 апреля приблизится к 12-13 миллионам человек (для сравнения: во втором по величине городе России Санкт-Петербурге проживает около 5 миллионов человек)....


Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе