РЕКЛАМНЫЙ ОХВАТ ПАССАЖИРОВ АВИАКОМПАНИИ СИБИРЬ (БРЕНД S7) ПОШЕЛ НА ВЗЛЕТ

Авиакомпания S7 уверенно входит в Новый 2019 год! Об этом свидетельствуют хорошие результаты авиаперевозчика  за прошедший год. Ведь пассажиропоток только семи аэропортов Западной Сибири за 9 месяцев заканчивающегося года вырос на пятнадцать процентов. Составил шесть с половиной миллиона человек. То есть по пассажиропотоку  авиаперевозчик СИБИРЬ активно набирает новою высоту. Все больше воздушных пассажиров  в салонах самолетов будут теперь читать популярный глянцевый журнал  компании "СИБИРЬ" - S7.

Для потенциальных рекламодателей модного журнала я, как эксперт рекламы в бортовых журналах, хочу обратить внимание на такую важную информацию - наибольший прирост пассажиров показывают аэрогавани Новосибирска, Омска и Кемерова. Хорошие показатели продемонстрировал и аэропорт Красноярска. На росте пассажиропотока за 9 месяцев  заканчивающегося года сказалось открытие и загрузка важного транзитного направления S7 ИРКУТСК-ОМСК-СОЧИ. Одновременно резко вырос поток авиапассажиров на внутренних линиях полетов в России - Москва, Норильск, Мирный, Хатанга, Игарка и т.д.

 Такие данные создают, на мой взгляд, хорошие возможности для рекламодателей, специализирующихся в 2019, 2020 году на продаже туристических туров в России и за рубежом; недвижимости различной ценовой ниши  в  Москве, Питере, крупных городах  центральной части России, в Крыму и Сибири. Возможно, намного больше будет отдача от рекламы  медицинских клиник и медицинских центров, ювелирных фирм, фабрик и салонов, автомобилей, меховых салонов, зарубежной люксовой косметики, обуви и одежды, сотовых телефонов и телевизоров зарубежных фирм, новых экологически чистых продуктов питания.

Более того, сегодня бортовые журналы фактически получают вторую жизнь. Ведь именно этот сегмент глянцевой  прессы  класса люкс, как считает  авторитетное, известное рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, оказался очень устойчив к восприятию своей  читательской аудиторией в период экономических санкций против России и нестабильной международной обстановки. Это обусловлено многими факторами материальной, в том числе - хорошей материальной обеспеченностью летающих пассажиров. Плюс, многие пассажиры летят из Сибири, где заработки, по многим специальностям, намного выше чем в центральной части страны.  Одним словом, хорошие перспективы для рекламодателей бортового журнала авиакомпании Сибирь...

Александр Румянцев, блогер, рекламист


Печатная реклама


 
PLANET JET GUIDE
PLANET JET GUIDE – самый полный каталог самолетов и вертолетов деловой авиации, не имеющий аналогов.


 
СНОБ
СНОБ – издание для литературных гурманов и эстетов, предпочитающих получать удовольствие от чтения. 


 
Российская газета
СТИЛЬ ЖИЗНИ. ИНТЕРЬЕРЫ – глянцевое приложение к «Российской газете»


 
Лето? Ок!
Представляем самый летний номер журнала OK – интеллигентного глянца, которому доверяют и звезды, и многочисленные читатели. Аудитория: 66% женщины, 40% возраст 25–34, 25% возраст 35–44, доход средний и выше среднего.
Реклама в печатных изданиях


 
ПРОДВИЖЕНИЕ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ В ИНТЕРНЕТ
Продвижение бьюти-индустрии в интернете — важнейший канал маркетинговых коммуникаций, обеспечивающий привлечение клиентов, повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж косметических услуг и товаров посредством онлайн-каналов.


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Эффективная рекламная стратегия для привлечения внимания к салону красоты должна учитывать современные тенденции рынка услуг бьюти-индустрии.


 
КАКАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛАХ?
Средняя стоимость рекламы в журнале сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, включая тираж издания, популярность, размер объявления, расположение страницы и регион распространения.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ: КАК ВЫБРАТЬ ЖУРНАЛ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Выбор журнала для размещения рекламы — важный этап маркетинговой стратегии, от которого зависит успех всей кампании.


 
РЕКЛАМА САЛОНОВ КРАСОТЫ В ПРЕССЕ
Реклама салонов красоты в прессе — эффективный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Вот несколько советов и идей для успешной рекламной кампании в печатных изданиях


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ

Эффективность рекламы недвижимости зависит от четкой стратегии продвижения, правильно выбранной целевой аудитории и грамотной концепции бренда. Недвижимость — товар дорогостоящий, сложный и эмоциональный, поэтому важно учитывать особенности восприятия покупателей и формировать привлекательное предложение.



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ

Продолжаем серию публикаций советов и рекомендаций по теме рекламы недвижимости в печатных СМИ. В этой публикации остановимся на таком важном аспекте, как анализ рынка и конкурентов, что позволяет застройщикам, агентствам недвижимости и риелторам эффективно планировать рекламные кампании, выделяться среди конкурентов и привлекать целевую аудиторию.



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Определение целей рекламной кампании недвижимости в прессе — важный этап планирования, который позволяет эффективно распределять ресурсы и оценивать результаты продвижения



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Реклама недвижимости в печатной прессе — это традиционный способ продвижения объектов недвижимости среди широкой аудитории. Она особенно эффективна, когда целевые клиенты — старшее поколение или жители небольших городов, где газеты остаются популярным источником информации. Вот несколько советов по созданию эффективной рекламы недвижимости в прессе...

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе