7 ДНЕЙ И КАРАВАН ИСТОРИЙ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫ В 2019, 2020 ГОДУ

В наше непростое экономическое время,  в период  международных потрясений и санкций против России, у людей накапливается усталость, растут тревоги, часто портится настроение. Это - закономерно. Но закономерно и то, что  в такой обстановке особенно ценятся положительные эмоции, факторы стабильности и спокойствия, хорошее настроение и позитивный взгляд в прошлое и будущее.

Известные, красочные, популярные журналы 7 ДНЕЙ и КАРАВАН ИСТОРИЙ в 2019, 2020, 20021 году как раз и помогут своим читателям получить эти  положительные эмоции, отвлечься от трудностей, "сбросить" накопленную усталость,  узнать  о судьбах и жизни известных в России и за рубежом людей,  понять, как лучше вести себя в семье, задуматься о семейных ценностях, душевной красоте и чистоте. Именно так считают опытные директора и менеджеры известного, надежного Рекламного Агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, работающие с популярными теперь изданиями с самого их основания и продвижения на рынок СМИ.

Кстати, как считают в Информ Экспресс, именно позитивный имидж, возросшее доверие читателей к журналам Семь Дней и Караван историй - залог запоминаемости, эффективности размещаемой в них рекламы. Именно отличная система распространения изданий, большое число постоянных  читателей, красочное оформление публикуемых материалов, наличие  интересных статей, очерков, интервью, воспоминаний знаменитостей, прекрасной и развернутой телевизинной программы на все популярные еженедельные  ТВ каналы (в 7 Днях)  -  продлевают в них "жизнь  рекламы" до нескольких недель , месяцев.

Возможность  круглосуточно читать  и просматривать в интернете  любые номера журналов "Семь Дней ТВ-Программа" и "Караван историй" ("КОЛЛЕКЦИЯ КАРАВАН ИСТОРИЙ") - еще один дополнительный стимул и резерв для рекламодателей.

В 2019, 2020, 2021  году журнал 7 Дней, по прогнозам экспертов самых различных центров, будет оставаться наиболее известным еженедельным, развлекательным, семейным изданием и ТВ-гидом в России, Московской области, в Москве. Тираж издания может варьироваться в зависимости от сезона года  800 000 - 1 100 000 экземпляров в неделю. Только в Москве его будут реально читать в неделю до полутора миллионов человек (до 1 500 000  читателей), а по России - аудитория  составит  3 000 000  - 3 400 000 человек. О полугодовой аудитории издания  можно говорить в  многократно возрастающем масштабе!  Женская аудитория 7  Дней  в 2019-2021 году сохранится в пределах 60 - 65 процентов, мужская 30 -35 процентов; 50 - 55 процентов читателей популярного ТВ издания, по прогнозам, будут с высшим образованием, а средний и высокий доход  будет у 52 - 57 процентов подписчиков и  покупателей (в розничных сетях) данного издания.

Важен для потенциальных  рекламодателей популярного издания и такой прогноз. В ближайшие два-три года 30-35 почитателей процентов популярного журнала "7 Дней ТВ-программа" смогут покупать дорогие вещи, активно путешествовать по России и за рубежом, лечиться в платных клиниках и медицинских центрах, часто пользоваться дорогой косметикой и брендовыми духами (как женщины, так и мужчины), посещать дорогие рестораны и кафе, покупать дорогую одежду и обувь. До 40 процентов читателей за два-три года  могут сменить  модели сотовых телефонов, планшетов, ноутбуков и гаджетов.

"Караван Историй" с тиражом 300 000 экземпляров могут читать до 1 миллиона  человек (любой номер издания передается из рук в руки в семье, на работе, в вузах , во время отдыха родным, знакомым, друзьям, сослуживцам, студентам престижных ВУЗов)!  В 2019 ,2020, 2021 году это издание  до  92-97 процентов будет распространяться через розницу.  70-77 процентов читателей будет приходиться на женщин. В основном, - с высшим образованием, средне и хорошо материально обеспеченных. Женщин привлекают в журнале "Караван  историй" очерки, рассказы, интервью с хорошим фото-иллюстрациями, заставками под рубриками Искусство жить, Династия, Звездный след, Зарубежные звезды, Кино, Факт, Фантазии, Штрих, Империя, История любви, Гороскоп, Новинки моды и др.

Ценят и реально читают, смотрят они красивую рекламу товаров и услуг, запоминают ее. КАРАВАН ИСТОРИЙ - ВЫСОКО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИЗДАНИЕ, ВЫХОДЯЩЕЕ 1 РАЗ В МЕСЯЦ, С ПРЕКРАСНЫМ САЙТОВЫМ ДОБАВЛЕНИЕМ В ИНТЕРНЕТЕ.  Рекламодателям важно понять, что САЙТОВЫЕ ВЕРСИИ издания "КАРАВАН ИСТОРИЙ. КОЛЛЕКЦИЯ" - суперпопулярны в сети интернет.  Очевидный плюс для размещенной рекламы самого разного формата и направления. У  рекламного агентства  полного цикла  ИНФОРМ ЭКСПРЕСС всегда есть интересные предложения, идеи, наработки, хорошие скидки, специальные условия на рекламу в популярном журнале  КАРАВАН ИСТОРИЙ.

                                     Роман  Царев, социолог, блогер, Москва



Печатная реклама

Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе


 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе