КАРАВАН ИСТОРИЙ - ПРЕКРАСНЫЕ СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ СТИМУЛИРУЮТ РЕКЛАМУ

Опыт популярного журнала КАРАВАН ИСТОРИЙ показывает, что уникальные, прекрасные статьи и интервью со звездами и знаменитостями стимулируют рекламу. Завораживающее чтиво рядом с красивой рекламой делает ее по-настоящему привлекательной, запоминающейся. А так как основная аудитория  популярного 300 тысячного журнала в целом женская, с хорошим и очень хорошим материальным положением, это особенно важно и актуально.

В 2019, 2020, 2021 году таких статей в любимом издании миллионов женщин будет немало. Значит, рекламодатели будут пробиваться на страницы с интересными исходно выигрышными материалами. В известном рекламном агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, давнем партнере КАРАВАНА ИСТОРИЙ, знают, как и где лучше разместить рекламу на страницах глянцевого журнала, как приблизить ее к  целенаправленной, точечной, именно женской аудитории.

Мимо чего не проходят женщины, какие семейные  факты из жизни знаменитостей обсуждают, о чем хотят прочитать, чем поделиться с подругами, что обсудить?  А главное, -  каких героев, персонажей, знаменитостей "увидеть" на страницах любимого издания?

Давайте разберемся. Понять  и спрогнозировать это можно, если вспомнить о ком и о чем журнал "Коллекция. Караван историй" рассказывал совсем недавно, чьи истории обсуждали ну очень обеспеченные женщины России. МАРИЯ КУЛИКОВА: Недавно сын спросил " У вас свадьба-то будет?"; Внук Мишулина о трагической судьбе отца; ЕКАТЕРИНА ШУМАКОВА - Разве увлечения стоят того, чтобы приносить им в жертву любовь?; ЕВГЕНИЯ ЛОЗА - Это был мой роковой мужчина, а я - его  фатальная женщина; АЛИНА ЛАНИНА - Рожать вне брака не хочу; ДМИТРИЙ КЛЕЙМАН О БРАКЕ С ВИКОЙ ДАЙНЕНКО. Надо было просто бежать от нее; АНАСТАСИЯ БРЫЗГАЛОВА - Мы с Крушельницким друг друга ревновали. Кричали"Расходимся!"; ОЛЬГА ЛОМОНОСОВА - Если бы кто-то сказал, что мы с Пашей поженимся, я бы громко смеялась...; БОРИС ГРАЧЕВСКИЙ ОБ ОТНОШЕНИИ С ЖЕНОЙ КАТЕЙ. Только шантажом удается чего-то добиться; ОЛЬГА БУЗОВА - Он схватил меня в охапку и потащил!; ЛАРИСА  МЕНЬШИКОВА - Накануне свадьбы Георгий Данелия позвонил " Женюсь назло тебе!"; ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВА и мужчины, которые ее любили; ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА - Муж считает меня причиной своей седины.

"Коллекция. КАРАВАН ИСТОРИЙ" в последнее время запомнилась читательницам и такими откровенными публикациями.   БРЭДЛИ КУПЕР - "Бесит, когда от тебя ждут только секса!"; ЛЯНА ГРЫУ - "Все в моей жизни разделилось на до и после"; ВОСПОМИНАНИЯ ОБ ОЛЕГЕ ТАБАКОВЕ. Саша ушла из" Табакерки", не могла перенести, что будущая жена отца сидела с ней в одной гримерной...; ФРЭНСИС МАКДОРМАНД. Жизнь за семью печатями; ЕКАТЕРИНА КЛИМОВА - Я поняла, это чудо, которое изменит мою жизнь; ДОЧЬ МИХАИЛА ПУГОВКИНА  - Я увидела в руках отца сковородку, забилась в угол и заплакала от ужаса; ОЛЬГА КАБО - Муж должен был проявить терпение и мудрость. Но он никогда не воспитывал девочек...; АННА БАНЩИКОВА - Никто не видит, "как плачет та, что идет по жизни смеясь"; ВИКТОР МЕРЕЖКО - Романы были и будут, но в сердце женщину я больше не пущу;  НАТАША КОРОЛЕВА - "Все мы были в шоке, когда врачи объявили. Матвей - аутист"; ИВАН ЖИДКОВ О РЕВНОСТИ, СОБЛАЗНАХ И ЛЮБВИ К ЖЕНЕ ТАТЬЯНЕ АРНТГОЛЬЦ; ЮЛИЯ САВИЧЕВА - "Мы решили венчаться"; АННА ХИЛЬКЕВИЧ - Для сохранения семьи все средства хороши!;  Алсу в проекте "Ассоциации"; "Монтан пытался изнасиловать мою мать" СЕНСАЦИОННОЕ ПРИЗНАНИЕ ВНУКА СИМОНЫ СИНЬОРЕ; АНФИСА ЧЕХОВА - "Брать мужчину за горло я не буду. Лучше сделаю по-хитрому"  и многие другие.

Да, об этих материалах говорят, этими интервью зачитываются. Да еще такое чтиво с прекрасными, красочными, любопытными, уникальными, волнующими, запоминающимися ФОТОГРАФИЯМИ! Ах, как хочется читать и обсуждать с подругами, домашними, старшими дочерьми!  И, как считают в Агентстве Рекламных Технологий ИРФОРМ ЭКСПРЕСС, рядом с этими публикациями или на их журнальных страницах и еще более интересными интервью, откровенными рассказами в 2018, 2019, 2020, 2021 году будут эффективно работать следующие рекламные направления.  

Реклама медцентров и салонов красоты, реклама косметики, духов, брендовой одежды и обуви, ювелирных украшений, модных марок автомобилей, недвижимости, путешествия за рубежом и конкретных отелей, золотых украшений и бриллиантов, дорогих марок женских часов, новинок сотовых телефонов, дорогих ресторанов, красивой мебели,  коттеджей и антиквариата, дорогих товаров в журнале КАРАВАН ИСТОРИЙ. Коллекция...

 Арсений  ГОЛЬДИН, эксперт рекламы в глянцевых журналах, блогер



Печатная реклама

Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе


 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе