"КОЛЛЕКЦИЯ. КАРАВАН ИСТОРИЙ" В 2019 - 2021 ГОДУ - ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА

Рекламодателям  полезно осознать простую истину. "Коллекция. КАРАВАН ИСТОРИЙ" в 2019-2021 году - читателям запоминается позитивная реклама, яркая и точечная реклама дорогих товаров и услуг.

Деловые женщины, читательницы с хорошим материальным достатком ждут выхода в каждом номере до 8-12 любовных и жизненных историй знаменитых актеров, режиссеров, телеведущих, бизнесменов, писателей, поэтов, ученых, врачей, целителей, изобретателей, путешественников, спортсменов, инженеров, политиков,  зарубежных звезд и т.д.  

Для размещение рекламы в этом популярном  сто  девяносто пяти страничном глянцевом журнале всегда найдется достойное место. Кстати, сам знаменитый глянцевый журнал весит 275-300 грамм, выходит очень удобным форматом 175х225 миллиметров, супер успешно распространяется в рознице, привлекает женскую аудиторию броской обложкой и качественными фотоиллюстрациями публикуемых материалов.  "Коллекция КАРАВАН ИСТОРИЙ" можно скачивать и читать онлайн даже в интернете. Причем, - читать  любые номера из интернет архива редакции.

Рекламодатели очень ценят эффект позитивной рекламы в популярном журнале. Женщины видят на страницах издания красивые дома и квартиры звезд, хорошие интерьеры, прекрасную одежду, виды интересного и красивого зарубежного и отечественного отдыха. И... хочется покупать такую же хорошую одежду, украшения, посуду, бытовую технику, косметику, предметы интерьера, новые  сотовые  телефоны и телевизоры, домашние кинотеатры, качественную и дорогую мебель,  путешествовать за рубежом, приобретать новые качественные товары.

Как эксперт рекламы в глянцевых журналах замечу, - многие статьи, материалы, откровенные и даже фривольные интервью звезд в журнале КОЛЛЕКЦИЯ КАРАВАН ИСТОРИЙ постоянно обсуждаются, комментируются пользователями инета практически во всех ведущих социальных сетях. Женщины это дело любят. Поддерживают своих героев, возмущаются многими откровениями, спорят, осуждают, прощают, возмущаются, сожалеют, берут пример с любимых  актеров, режиссеров, спортсменов, просто отечественных и западных знаменитостей. Кстати, обсуждают они в интернете и рекламу в журнале, всегда обращают внимание на новинки в предложениях товаров и услуг.

Коллекция КАРАВАН ИСТОРИЙ - люксовское издание в прекрасном полиграфическом оформлении. Любовные приключения героев, захватывающие приключения знаменитостей и самые неординарные события нескольких веков хорошо смотрятся на фоне позитивной и качественной рекламы любимого миллионами женщин издания.

Еще один важный момент. В начале этой статьи я говорил об удобном, удачном формате журнала. Постоянно вижу, что этот формат  фактически помогает расширению его читательской аудитории. Журнал хорошо "устраивается" в модных женских сумочках, читается на пляже, размещается на столиках кафе и ресторанов, легко передается из рук в руки, перевозится в чемоданчиках во время заграничных путешествий, передается родным и знакомым. И это для рекламы хороший ориентир. Она будет жить больше, работать на рекламодателей  в 2019-2020 году еще эффективнее!

Александр ТРОФИМОВ, блогер, эксперт глянцевых журналов



Печатная реклама


 
Пакет 50+50
Что вы делаете в мае? Правильно – пользуетесь супервыгодным предложением по размещению на радио! Берете 50 выходов 30-секундных роликов на «Вести FM» и получаете ровно столько же на станции «Маяк» в качестве бонуса. Пакет 50 + 50 действует только в последнем месяце весны!


 
Пакет 50+50
Что вы делаете в мае? Правильно – пользуетесь супервыгодным предложением по размещению на радио!


 
Два «МИРа» – много возможностей!
Представляем специальное пакетное предложение на каналах «Мир» (Москва) и «Мир 24»: спонсорские заставки на протяжении всего лета! Хронометраж – от 10 до 60 секунд, 12 минут на каждом из каналов ежемесячно. Общий технический охват «Мир 24» – 80 млн человек, «Мир» (Москва) – 15 млн.


 
Караван историй
Июньский номер журнала «Караван историй» станет особенным!
Реклама в печатных изданиях


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ

Эффективность рекламы недвижимости зависит от четкой стратегии продвижения, правильно выбранной целевой аудитории и грамотной концепции бренда. Недвижимость — товар дорогостоящий, сложный и эмоциональный, поэтому важно учитывать особенности восприятия покупателей и формировать привлекательное предложение.



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ

Продолжаем серию публикаций советов и рекомендаций по теме рекламы недвижимости в печатных СМИ. В этой публикации остановимся на таком важном аспекте, как анализ рынка и конкурентов, что позволяет застройщикам, агентствам недвижимости и риелторам эффективно планировать рекламные кампании, выделяться среди конкурентов и привлекать целевую аудиторию.



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Определение целей рекламной кампании недвижимости в прессе — важный этап планирования, который позволяет эффективно распределять ресурсы и оценивать результаты продвижения



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Реклама недвижимости в печатной прессе — это традиционный способ продвижения объектов недвижимости среди широкой аудитории. Она особенно эффективна, когда целевые клиенты — старшее поколение или жители небольших городов, где газеты остаются популярным источником информации. Вот несколько советов по созданию эффективной рекламы недвижимости в прессе...



 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ В 2019-2021 ГОДУ
Вы решили  разместить свою рекламу на страницах бортового журнала Аэрофлот.  Мы в 2019, 2020, 2021 году поможем вам сделать это быстро, красиво, эффективно, с хорошими идеями и скидками на рекламу в популярном журнале.


 
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ - УНИКАЛЬНАЯ И КРАСИВАЯ РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ
За последние годы я несколько раз летал по России и за рубеж на самолетах Аэрофлота. Отличный сервис, вылеты по расписанию, улыбчивые стюардессы.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


 
Цена рекламы...
Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.


 
РЕКЛАМА В МОСКВЕ: ТРЕТЬЯ ЖИЗНЬ "ВЕЧЕРКИ" (газета «Вечерняя Москва», "ВМ"- Москва)
В 2015 году население Москвы на 15 апреля приблизится к 12-13 миллионам человек (для сравнения: во втором по величине городе России Санкт-Петербурге проживает около 5 миллионов человек)....

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе