РЕКЛАМА В "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" В 2019, 2020, 2021 – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Любимая многими поколениями россиян и граждан СНГ "Комсомолка" сегодня  находится на подъеме. И это некоторых экспертов  СМИ даже удивляет. Как же так!? Многие центральные газеты и журналы за последние годы "похудели", резко просели по тиражам, потеряли и подписку, и розницу. Иные вообще закрылись, напрочь потеряли свою аудиторию и потенциальных рекламодателей, другие вообще ушли с газетного информационного поля. А вот у КП все хорошо. Более того, даже реклама в "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" в 2019, 2020, 2021 году - получает новые форматы и возможности. Почему?

Просто любимая многими "Комсомолка"- один из лучших активов Издательского Дома "КП", который сегодня является крупнейшим мультимедийным  холдингом России.   "КП" идет в ногу со временем, эффективно использует новые возможности передовых технологий в СМИ, хорошо распространяется по подписке и в розницу, постоянно находит значимые для читателей темы, публикует интересные, нужные, запоминающиеся читателям разных возрастных категорий рекламные материалы.

Одновременно, саму газету поддерживает прекрасный интернет сайт  популярной газеты Комсомольская правда, интересная сетка вещания очень популярной в эфире радиостанции "Радио Комсомольская правда". То есть -  сеть интернета и эфир значительно расширяют цитирование, прочтение, рекламное анонсирование наиболее интересных статей, интервью, материалов, политических новостей, статистических данных, анонсов, публикаций, заметок, обзоров, рекламных материалов газеты "Комсомольская правда".

Опытные менеджеры известного в Москве РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, долголетний партнер КП, считают, что рекламодателям самых разных товаров и услуг в 2019 - 2021 году целесообразно комплексно использовать возможности  самой газеты, прекрасного и удобного сайта КП и радио КП. Они профессионально, с интересными примерами и выкладками,  творчески и понятно расскажут потенциальным рекламодателям, как это можно делать эффективно, точечно, творчески, с хорошими сезонными и объемными скидками.

Для рекламодателей КП важна и такая статистика.

Во-первых, газета Комсомольская правда - лидер среди платных газет по тиражам в России. Ее недельная читательская аудитория может приближаться к 10 - 17 миллионам человек.  Хорошая рекламная аудитория!

Во-вторых, среднее образование имеют более 50 процентов читателей КП,  высшее - более 40. Средний класс  читателей приближается к 40 - 50 процентам.

В-третьих, почти 60 процентов поклонников газеты "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" - женщины. Около  40 процентов - мужчины.   До 87 процентов являются работающими и самозанятыми  людьми.

В-четвертых, ежедневная посещаемость интернет сайта КП (КП.РУ) -  1,5 - 1,6 миллиона пользователей сети.

В-пятых"КП" стала одной из самых цитируемых газет не только в России, но и в зарубежных СМИ.

В-шестых, КП распространяется во всех 84 регионах, во всех областях, городах, поселках и селах России и  продается почти в  44 странах мира.

В-седьмых, КП-Ежедневка (Толстушка)  в России может выходить тиражом более 2 миллионов экземпляров на 52-72 страницах.  Читательская  аудитория только одного номера Толстушки, как  считают менеджеры Агентства Рекламных Технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС достигает пяти миллионов человек! Рекламодатели это тоже учитывают!  В 2019, 2020 году порядок такой статистики  не ухудшится. Более того - появятся новые возможности для расширения читательской аудитории  "Комсомольской правды"...

                  Александр БЕЛЯЕВ, эксперт рекламы в прессе, социолог



Печатная реклама

Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе


 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе