РЕКЛАМА В "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" В 2019, 2020, 2021 – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Любимая многими поколениями россиян и граждан СНГ "Комсомолка" сегодня  находится на подъеме. И это некоторых экспертов  СМИ даже удивляет. Как же так!? Многие центральные газеты и журналы за последние годы "похудели", резко просели по тиражам, потеряли и подписку, и розницу. Иные вообще закрылись, напрочь потеряли свою аудиторию и потенциальных рекламодателей, другие вообще ушли с газетного информационного поля. А вот у КП все хорошо. Более того, даже реклама в "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" в 2019, 2020, 2021 году - получает новые форматы и возможности. Почему?

Просто любимая многими "Комсомолка"- один из лучших активов Издательского Дома "КП", который сегодня является крупнейшим мультимедийным  холдингом России.   "КП" идет в ногу со временем, эффективно использует новые возможности передовых технологий в СМИ, хорошо распространяется по подписке и в розницу, постоянно находит значимые для читателей темы, публикует интересные, нужные, запоминающиеся читателям разных возрастных категорий рекламные материалы.

Одновременно, саму газету поддерживает прекрасный интернет сайт  популярной газеты Комсомольская правда, интересная сетка вещания очень популярной в эфире радиостанции "Радио Комсомольская правда". То есть -  сеть интернета и эфир значительно расширяют цитирование, прочтение, рекламное анонсирование наиболее интересных статей, интервью, материалов, политических новостей, статистических данных, анонсов, публикаций, заметок, обзоров, рекламных материалов газеты "Комсомольская правда".

Опытные менеджеры известного в Москве РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, долголетний партнер КП, считают, что рекламодателям самых разных товаров и услуг в 2019 - 2021 году целесообразно комплексно использовать возможности  самой газеты, прекрасного и удобного сайта КП и радио КП. Они профессионально, с интересными примерами и выкладками,  творчески и понятно расскажут потенциальным рекламодателям, как это можно делать эффективно, точечно, творчески, с хорошими сезонными и объемными скидками.

Для рекламодателей КП важна и такая статистика.

Во-первых, газета Комсомольская правда - лидер среди платных газет по тиражам в России. Ее недельная читательская аудитория может приближаться к 10 - 17 миллионам человек.  Хорошая рекламная аудитория!

Во-вторых, среднее образование имеют более 50 процентов читателей КП,  высшее - более 40. Средний класс  читателей приближается к 40 - 50 процентам.

В-третьих, почти 60 процентов поклонников газеты "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" - женщины. Около  40 процентов - мужчины.   До 87 процентов являются работающими и самозанятыми  людьми.

В-четвертых, ежедневная посещаемость интернет сайта КП (КП.РУ) -  1,5 - 1,6 миллиона пользователей сети.

В-пятых"КП" стала одной из самых цитируемых газет не только в России, но и в зарубежных СМИ.

В-шестых, КП распространяется во всех 84 регионах, во всех областях, городах, поселках и селах России и  продается почти в  44 странах мира.

В-седьмых, КП-Ежедневка (Толстушка)  в России может выходить тиражом более 2 миллионов экземпляров на 52-72 страницах.  Читательская  аудитория только одного номера Толстушки, как  считают менеджеры Агентства Рекламных Технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС достигает пяти миллионов человек! Рекламодатели это тоже учитывают!  В 2019, 2020 году порядок такой статистики  не ухудшится. Более того - появятся новые возможности для расширения читательской аудитории  "Комсомольской правды"...

                  Александр БЕЛЯЕВ, эксперт рекламы в прессе, социолог



Печатная реклама


 
с наступившим!
Продолжаем пробовать радио и в этот раз – после Нового года, перед и во время Рождества.


 

Подарки всем!


Готовится к выпуску декабрьский номер журнала «Как потратить» с главной темой «Подарки и новогодние коллекции» и героиней Татьяной Навкой.


 

Пробуем радио!


До Нового года осталось… не так уж и много.


 
Казарновская
Страстно мечтаете получить состоятельную аудиторию?
Реклама в печатных изданиях


 
КАКОЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ В ИНТЕРНЕТ?
Выбор формата рекламы для продвижения бьюти-индустрии в интернете зависит от целей кампании, особенностей продукта или услуги, бюджета и характеристик вашей целевой аудитории.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ: РОЛЬ КОМПОЗИЦИИ РЕКЛАМНОГО МАКЕТА
Композиция макета играет ключевую роль в визуальном восприятии любого дизайна — будь то печатная реклама в журналах или газетах, веб-сайт, рекламная листовка или наружная реклама.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ - ЗНАЧЕНИЕ ДИЗАЙНА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО МАКЕТА
Дизайн рекламы играет ключевую роль в успешном продвижении продукта или услуги в газетах и журналах, в печатной и электронной прессе.


 
ПРОДВИЖЕНИЕ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ В ИНТЕРНЕТ
Продвижение бьюти-индустрии в интернете — важнейший канал маркетинговых коммуникаций, обеспечивающий привлечение клиентов, повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж косметических услуг и товаров посредством онлайн-каналов.


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Эффективная рекламная стратегия для привлечения внимания к салону красоты должна учитывать современные тенденции рынка услуг бьюти-индустрии.


 
КАКАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛАХ?
Средняя стоимость рекламы в журнале сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, включая тираж издания, популярность, размер объявления, расположение страницы и регион распространения.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ: КАК ВЫБРАТЬ ЖУРНАЛ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Выбор журнала для размещения рекламы — важный этап маркетинговой стратегии, от которого зависит успех всей кампании.


 
РЕКЛАМА САЛОНОВ КРАСОТЫ В ПРЕССЕ
Реклама салонов красоты в прессе — эффективный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Вот несколько советов и идей для успешной рекламной кампании в печатных изданиях


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ

Эффективность рекламы недвижимости зависит от четкой стратегии продвижения, правильно выбранной целевой аудитории и грамотной концепции бренда. Недвижимость — товар дорогостоящий, сложный и эмоциональный, поэтому важно учитывать особенности восприятия покупателей и формировать привлекательное предложение.

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе