"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" - ПЕЧАТНЫЙ ЛИДЕР ПО ОХВАТУ РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ.

Это в конце 2018 года подчеркнул Главный редактор и генеральный директор Издательского дома "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин. Причем, - лидер и в России, и в мире. "КП" читают на всех континентах, подчеркивает Сунгоркин - в Европе, Азии, Африке, Австралии, Америке. А на интернет сайте популярной "Комсомолки" kp .ru  ежедневно появляется 2000 материалов в сутки. Кстати, из этих двух тысяч информационных заметок, статей, интервью, писем читателей, очерков, статистических данных, мнений политологов и известных людей, аналитических обзоров в саму газету в день попадает примерно 55-65. В "КП - Толстушка" их попадает значительно больше.

"Комсомолка" и сейчас лежит на столах первых лиц страны, всех региональных и местных руководителей. Комсомольская Правда - ведущий и официальный информационный партнер крупнейших деловых мероприятий, выставок, форумов, конференций в России. Газета с таким большим тиражом печатается сразу в 100 городах нашей страны.

Известность и популярность "КП" хорошее подспорье для рекламодателей газеты. Представьте, Вашу рекламу в Комсомолке могут прочитать в газете, которая хорошо распространяется на Петербургском  международном экономическом форуме, Восточном экономическом форуме, Сочинском экономическом форуме, на выставках- форумах "Армия", "Экотех", "Открытые инновации", "Новинки промышленности", на Валдайском клубе и т.д. О рекламе ваших новых товаров и услуг можно рассказать не только в популярной газете, но и на сайте, радио КП, в  популярных социальных сетях и группах поклонников "Комсомольской правды".

Вместе с газетой, на Радио  "Комсомольская правда" в 2019-2021 году всегда будут рады новым рекламодателям. В Московском РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно подчеркивают, что размещение рекламы в газете "КП" и на радио"КП" будет выгодно бизнесменам, предпринимателям, руководителям, фирмам и предприятиям, организациям, нацеленным на быстрое продвижение на рынок Москвы, Подмосковья, конкретных товаров и услуг.

А на какие публикации я, как эксперт прессы, обратил внимание в последних номерах любимой "Комсомолки"? Прежде всего, "В России появятся умные города", "Стала моделью, победив рак и осталась без ноги", "Солженицын отказался идти в Белый дом к Рейгану, потому что не считал себя диссидентом", "Кубическая сила", "Таксуем, сегодня мы с тобой таксуем", рекламный материал "Как получить дополнительный доход от своих сбережений", "Ледовое шоу, ожившие сказки и зимние забавы", "Ирина Пегова станцует яблочко и выступит на конкурсе железнодорожниц", "Как много девушек восточных", "А что съедим мы с Пяточком? Большой-большой салат!", "Микробы любят душ и пульт от телевизора". Понравился и пригодился мне и хороший, практичный рекламный материал (с указанием большой розничной сети продаж данного товара)  -  " ОБОГРЕВАТЕЛЬ С ЭФФЕКТОМ ГОРЯЧЕГО КИРПИЧА. Современный вариант русской печи от завода "ТеплЭко". Даже порекомедовал этот обогреватель знакомым, поставить на зимнюю дачу в Подмосковье. Пригодилась... реклама в "Комсомолочке".

            Николай  РУМЯНЦЕВ, обозреватель центральной прессы



Печатная реклама


 
Звездное лето – сплошные плюсы! 
Предлагаем просто суперский пакет на лето РАДИО + ТВ + DIGITAL:
Телеканал «ЗВЕЗДА» –76 выходов роликов хронометражем 10 и 5 сек,
плюс
Радио «ЗВЕЗДА» – 60 выходов роликов хронометражем 15 сек
плюс
Digital-телеканал «ЗВЕЗДА» (Витрина ТВ) – 1 250 000 показов роликов до 30 сек.

И все это за копейки! Ну не за копейки, но за сущие рубли. Бронируем лето и держимся в плюсе!


 
Летом плавим «Шоколад»!
Каким бы ни был июль, на радио «Шоколад» он однозначно будет жарким! Плавим цены на размещение: выбирайте две любые недели июля и выходите с 20-секундными роликами по спецпрайсу!


 
Пакет 50+50
Что вы делаете в мае? Правильно – пользуетесь супервыгодным предложением по размещению на радио! Берете 50 выходов 30-секундных роликов на «Вести FM» и получаете ровно столько же на станции «Маяк» в качестве бонуса. Пакет 50 + 50 действует только в последнем месяце весны!


 
Пакет 50+50
Что вы делаете в мае? Правильно – пользуетесь супервыгодным предложением по размещению на радио!
Реклама в печатных изданиях


 
КАКАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛАХ?
Средняя стоимость рекламы в журнале сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, включая тираж издания, популярность, размер объявления, расположение страницы и регион распространения.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ: КАК ВЫБРАТЬ ЖУРНАЛ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Выбор журнала для размещения рекламы — важный этап маркетинговой стратегии, от которого зависит успех всей кампании.


 
РЕКЛАМА САЛОНОВ КРАСОТЫ В ПРЕССЕ
Реклама салонов красоты в прессе — эффективный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Вот несколько советов и идей для успешной рекламной кампании в печатных изданиях


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ

Эффективность рекламы недвижимости зависит от четкой стратегии продвижения, правильно выбранной целевой аудитории и грамотной концепции бренда. Недвижимость — товар дорогостоящий, сложный и эмоциональный, поэтому важно учитывать особенности восприятия покупателей и формировать привлекательное предложение.



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ

Продолжаем серию публикаций советов и рекомендаций по теме рекламы недвижимости в печатных СМИ. В этой публикации остановимся на таком важном аспекте, как анализ рынка и конкурентов, что позволяет застройщикам, агентствам недвижимости и риелторам эффективно планировать рекламные кампании, выделяться среди конкурентов и привлекать целевую аудиторию.



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Определение целей рекламной кампании недвижимости в прессе — важный этап планирования, который позволяет эффективно распределять ресурсы и оценивать результаты продвижения



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Реклама недвижимости в печатной прессе — это традиционный способ продвижения объектов недвижимости среди широкой аудитории. Она особенно эффективна, когда целевые клиенты — старшее поколение или жители небольших городов, где газеты остаются популярным источником информации. Вот несколько советов по созданию эффективной рекламы недвижимости в прессе...



 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ В 2019-2021 ГОДУ
Вы решили  разместить свою рекламу на страницах бортового журнала Аэрофлот.  Мы в 2019, 2020, 2021 году поможем вам сделать это быстро, красиво, эффективно, с хорошими идеями и скидками на рекламу в популярном журнале.


 
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ - УНИКАЛЬНАЯ И КРАСИВАЯ РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ
За последние годы я несколько раз летал по России и за рубеж на самолетах Аэрофлота. Отличный сервис, вылеты по расписанию, улыбчивые стюардессы.

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе