"Комсомольская правда." Здоровье читателей - хорошая рекламная тема в 2019-2021 году
Я уже писал ранее, что "Комсомолка" постоянно проявляет рекламную заботу о здоровье своих читателей. В газете ежедневно публикуются интервью с известными врачами, руководителями и директорами ведущих клиник, больниц, медицинских центров. Регулярно рассказывается о новых лекарствах и доступных для населения медицинских приборах массового применения. Одновременно, в газете часто выступают тренеры, известные спортсмены, дипломированные целители, диетологи, долгожители, которые рассказывают как с помощью спорта, разных систем упражнений, доступных в домашних условиях процедур улучшать свое здоровье. Рассказывается и как лучше, сбалансированнее питаться, каким продуктам отдавать предпочтение в разные времена года.
Московское рекламное агентство АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, считает, что в 2019, 2020, 2021 году редакция популярной газеты "Комсомольской правды" продолжит проявлять еще большую рекламную заботу о здоровье своих постоянных многолетних подписчиков и новых читателей "КП". Редакция отличается большим разнообразием рекламной подачи материала по теме "Здоровье". Это - и интервью, и статьи, и заметки, чисто рекламные проспекты медицинских препаратов и лекарств, статистические и информационные выкладки, результаты интересных медицинских исследований и разработок.
Проанализируем только один номер газеты "Комсомольская правда" ("КП-толстушку") на предмет рекламы здоровья и здорового образа жизни. Вот какие тематические медицинские материалы и заметки увидел я на страницах известного издания. "Ваше здоровье... в ваших ногах", "Береги сердце… с молоду", "Китайская медицина - новые перспективы и технологии...", "Готовим постный ужин", "Расслабься! Фитопилюли Ремилакс помогут решить проблему с кишечником", "Натуральные секреты молодости", "Стройнеем по-скандинавски", "Мужской аргумент", "Слуховые аппараты. С повышенной разборчивостью речи!", "Стоматология "Денто-люкс". Весь спектр услуг, цены для предъявителя купона", "Заложен нос? Гайморит? Принимайте лекарственный растительный препарат Синупрет", "Что делать, когда умер близкий человек? Как уберечь себя от обмана - первые действия...", "Грибок можно победить", "Слуховые аппараты", "Омеганол - рацион здоровья для сосудов", "Вернуть здоровье ногам можно и в зрелом возрасте". Эти материалы были опубликованы в газете "Комсомольская правда" в одном номере.
Реклама здоровья и здорового образа жизни в "КП" в 2019, 2020, 2021 году будет стоит не дешево. Ведь, скажем, "КП-Толстушка" может распространяться тиражом более двух миллионов экземпляров. Но реклама эта действенна, нацелена на конкретную аудиторию реальных потребителей медицинских услуг, препаратов и лекарств самых разных возрастных категорий читателей. У ИНФОРМ ЭКСПРЕСС всегда хорошие скидки на подобную рекламу... здоровья в "Комсомолке".
Арсений РОЗОВ, эксперт рекламы в газетах, блогер
Печатная реклама
