КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА", ТВ КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА – ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РЕКЛАМНОЕ РАЗВИТИЕ В 2019,2020 ГОДУ

Значение любимой читателями "Комсомолки" сегодня трудно переоценить. Фактически это всероссийское общественно-политическое, супер информационное издание с большими радио, ТВ и интернет возможностями. К примеру, "Комсомольской правде" охотно дают интервью (и через горячую линию, и через расширенные конференции и столы в редакции, Издательском доме "КП") первые лица России, министры Правительства РФ, политики, главы регионов, знаменитые  и известные ученые, бизнесмены,  предприниматели,  руководители министерства обороны РФ, политики, дипломаты, ведущие экономисты, любимые всей страной  космонавты, телеведущие, писатели, режиссеры, актеры, спортсмены, изобретатели, врачи, художники, уважаемые академики, профессора, преподаватели, правозащитники и лидеры общественных организаций. В редакции проходят важные межгосударственные встречи.

Вот только одна информация от 21 декабря 2018 года. "В Москве в Издательском доме "Комсомольская правда" прошло заседание комиссии Молодежной палаты при Парламентском собрании Союза Беларуси и России. Участники встречи договорились реализовать ряд проектов, главная цель которых - развитие интеграции молодежи Союзного государства. Участники обсудили вопросы информационной политики и развития информационных технологий  в Союзном государстве.  В частности, на площадке ИД "Комсомольская правда" был затронут вопрос повышения узнаваемости российско-белорусского союза среди жителей обеих стран. Отдельно участники рассмотрели принципы создания молодежной интернет платформы, которая могла бы определять наиболее активных участников  актуальных мероприятий, и даже давать им бонусы". Обратите внимание, столь важные для общества вопросы, тенденции, задачи, направления информационной политики, да и для развития много векторной рекламы в СМИ, обсуждаются именно на площадке уважаемого Издательского Дома "Комсомольская правда"! Все это говорит об огромном уважении к самой газете, марке, отечественному и международному авторитету "КП"!

В 2019, 2020, 2021 году, как считают в известном, авторитетном, творческом Агентстве Рекламных Технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, такой все возрастающий авторитет ИД "Комсомольская правда" поможет привлекать значительно больше рекламы на газетную, радио, интернет и телевизионную площадку успешного Издательского Дома. "Комсомольская правда", радио "Комсомольская правда", сайт "КП", ТВ Комсомольская правда - получат опережающее рекламное развитие в 2019, 2020, 2021 году. Впрочем, подчеркивают в  РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, даже сейчас информационно-рекламные возможности популярной газеты и ее новых структурных СМИ могут просто поражать воображение. Подтвердим это таким фактом.

На недавно прошедшем Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) побывало 17 тысяч участников из 143 стиран. Сотни из них представляли крупнейшие  российские и мировые кампании. Фактически это был форум капитанов мирового бизнеса. Так вот корреспонденты ИД "Комсомольская правда" сумели организовать, взять, провести для прессы, радио, ТВ, интернета... несколько сотен интервью с министрами, гендиректорами, президентами фирм и компаний, видными экономистами и бизнесменами. Несколько сот! За несколько дней! Вот возможности этого российского Издательского дома. Более того ИД выпустил целый деловой журнал, посвященный ПМЭФ. Выпустил оперативно. В него вошли интервью КП с ключевыми участниками форума, аналитические и важные экономические публикации, авторские материалы ведущих российских и западных экономистов. Журнал можно было прочитать в открытой студии "КП" на площадках ПМЭФ, в Администрации президента Российской Федерации, в Правительстве РФ, Государственной Думе, Совете Федерации, в крупнейших компаниях, корпорациях, заводах и фабриках России, в бизнес салонах Аэрофлота самолетов Аэрофлота, в бизнес залах международных аэропортов "Шереметьево", "Пулково", "Внуково", "Быково" и др. В этих материалах  можно было увидеть и взять много, очень много рекламного материала, полезной, целевой информации для рекламы новинок качественной зарубежной продукции, продвижения и реализации отечественных товаров и услуг.

Реклама в ИД "КП" становится еще эффективнее из-за прекрасной, продуманной, интересной, хорошо подаваемой в эфире сетки вещания популярного Радио "Комсомольская правда". Многих рекламодателей, уверены в   АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, в 2019-2021 году могут заинтересовать тематические варианты размещения рекламы в следующих Программах радиостанции КП, которые предполагают приглашение в студию гостей, - "Ваш дом", "Личные деньги", "Здоровый разговор о здоровье", "Тема дня", "Новые товары" и т.д. Программы могут длиться 9-17 минут. Практикуется рекламный мини формат до двух минут. Рекламные ролики в программах - 15-30 секунд.

Вообще же в эфире Радио "Комсомольская правда" звучит  более пятидесяти программ и специальных проектов, которые интересны для радиослушателей успешной станции. Радио "КП" сегодня заинтересованно слушают в Москве, Абакане, Анапе, Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Братске, Великом Новгороде, Владивостоке, Владимире. Вологде, Воронеже,  Волгограде, Донецке, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Керчи, Кирове, Краснодаре, Липецке, Находке, Пятигорске¸ Самаре, Севастополе, Твери, Уссурийске, Хабаровске, Челябинске, Ярославле, других городах. И везде передачи любимого радио КП слушают с большим интересом..

Николай РОСЛЯКОВ, блогер,  аналитик рекламы в СМИ



Печатная реклама


 
Пакет 50+50
Что вы делаете в мае? Правильно – пользуетесь супервыгодным предложением по размещению на радио! Берете 50 выходов 30-секундных роликов на «Вести FM» и получаете ровно столько же на станции «Маяк» в качестве бонуса. Пакет 50 + 50 действует только в последнем месяце весны!


 
Пакет 50+50
Что вы делаете в мае? Правильно – пользуетесь супервыгодным предложением по размещению на радио!


 
Два «МИРа» – много возможностей!
Представляем специальное пакетное предложение на каналах «Мир» (Москва) и «Мир 24»: спонсорские заставки на протяжении всего лета! Хронометраж – от 10 до 60 секунд, 12 минут на каждом из каналов ежемесячно. Общий технический охват «Мир 24» – 80 млн человек, «Мир» (Москва) – 15 млн.


 
Караван историй
Июньский номер журнала «Караван историй» станет особенным!
Реклама в печатных изданиях


 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ

Продолжаем серию публикаций советов и рекомендаций по теме рекламы недвижимости в печатных СМИ. В этой публикации остановимся на таком важном аспекте, как анализ рынка и конкурентов, что позволяет застройщикам, агентствам недвижимости и риелторам эффективно планировать рекламные кампании, выделяться среди конкурентов и привлекать целевую аудиторию.



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Определение целей рекламной кампании недвижимости в прессе — важный этап планирования, который позволяет эффективно распределять ресурсы и оценивать результаты продвижения



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Реклама недвижимости в печатной прессе — это традиционный способ продвижения объектов недвижимости среди широкой аудитории. Она особенно эффективна, когда целевые клиенты — старшее поколение или жители небольших городов, где газеты остаются популярным источником информации. Вот несколько советов по созданию эффективной рекламы недвижимости в прессе...



 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ В 2019-2021 ГОДУ
Вы решили  разместить свою рекламу на страницах бортового журнала Аэрофлот.  Мы в 2019, 2020, 2021 году поможем вам сделать это быстро, красиво, эффективно, с хорошими идеями и скидками на рекламу в популярном журнале.


 
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ - УНИКАЛЬНАЯ И КРАСИВАЯ РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ
За последние годы я несколько раз летал по России и за рубеж на самолетах Аэрофлота. Отличный сервис, вылеты по расписанию, улыбчивые стюардессы.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


 
Цена рекламы...
Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.


 
РЕКЛАМА В МОСКВЕ: ТРЕТЬЯ ЖИЗНЬ "ВЕЧЕРКИ" (газета «Вечерняя Москва», "ВМ"- Москва)
В 2015 году население Москвы на 15 апреля приблизится к 12-13 миллионам человек (для сравнения: во втором по величине городе России Санкт-Петербурге проживает около 5 миллионов человек)....


Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе