ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ТЕЛЕК" 2019, 2020 – РЕКЛАМА РЯДОМ С ТЕЛЕПРОГРАММОЙ

В 2019, 2020, 2021 году в Москве и Подмосковье  очень популярна еженедельная газета, еженедельник "ТЕЛЕК". Почему? Потому что - очень позитивное, доброе издание, нацеленное на публикацию только хороших новостей, расширенную и иллюстрированную  программу передач разных каналов ТВ.

Еженедельник "Телек" рассчитан на семейное чтение, большая часть его аудитории - женщины. Возрастная  аудитория в основном 27 – 70 лет. Удачно сверстанный и полиграфически оформленный телегид помогает сотням тысяч читателей уверенно ориентироваться в мире кино- и телепрограмм, сеток еженедельного телевещания многочисленных телеканалов (до 50). Кстати, издание выходит по средам. Разовый тираж еженедельника 800 000 экземпляров. Читательская аудитория одного номера 1 500 000 - 2 000 000 человек. "Телек" распространяется в основном в розницу объемом  44 - 72 газетных полосы.

Как эксперт рекламы в прессе, я внимательно просмотрел несколько десятков номеров  популярного еженедельного телевика. Обратил внимание не столько на интервью с российскими и зарубежными звездами, статьи об отечественных знаменитостях, сколько на характер подготовки многих материалов. Все они - именно для семейного прочтения, воспитания лучших человеческих черт, привития позитивного и доброго отношения к членам семьи, родственникам, друзьям и товарищам, детям, старшему поколению.

Материалы эти, рассказывая о становлении, любви, образе жизни известных людей, наполнены добротой, хорошими советами и рекомендациями по многим жизненно важным вопросам. Они помогают найти взаимопонимание с близкими людьми, понять из чего складывается успех в жизни, обсудить в семье важные составляющие хорошего настроения, взаимопонимания, дружбы и любви, здорового образа жизни, активной жизненной позиции, счастья.

В разное время читателям запомнились интересные материалы и интервью ТЕЛЕКА  - ЕЛЕНА КУЛЕЦКАЯ "Найти в себе королеву никогда не поздно...", ВЕРА БРЕЖНЕВА "Меня вдохновляет любовь", ДАНА БОРИСОВА "Доверяйте только сердцу", ДМИТРИЙ  НАГИЕВ "С годами становлюсь сентиментальным", ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА "Желаю дождаться весны и новых чувств", АННА КАЗЮЧИЦ "Могу заявить точно - любовь это работа", СВЕТЛАНА ХОДЧЕНКОВА "Вдохновение нахожу в работе", МИХАИЛ ПОРЕЧЕНКОВ "Человеческая природа всегда одинакова", ЛИЗА БОЯРСКАЯ "Профессия каждый раз учит чему-то новому...", ГОША КУЦЕНКО "Я горжусь, что у меня есть музыка", НАДЕЖДА БАБКИНА "Добрые дела помогают молодеть", АНЕТТА ОРЛОВА "Счастье появляется, когда есть внутренняя гармония", ТАТЬЯНА АРНТГОЛЬЦ "Я не верю в совпадения. Все в жизни закономерно" и многие другие.

Читают люди в семейном кругу интервью любимых звезд, а заодно  просматривают, заинтересованно относятся к размещенной на страницах ТЕЛЕКА рекламе медицинских центров и клиник, салонов красоты, лекарств и медицинских приборов, недвижимости, автомобилей, техцентров, товаров и услуг, золотых украшений, путешествий и отдыха, косметики, духов, товаров для дачи и огорода, кафе и ресторанов, модных кинотеатров, сотовых телефонов, телевизоров, торговых центров и сетевых продуктовых магазинов, конкретных продуктов питания.

Часть этой рекламы размещает в издании «ТЕЛЕК» московское АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. И делает это оперативно, творчески, красиво, с наибольшей эффективностью. Фактически размещает рекламу рядом с телепрограммой  десятков ТВ каналов на неделю!

В модульных и строчных рекламных объявлениях еженедельника "ТЕЛЕК" (в  рубрике "ВСЕ ОБО ВСЕМ" - КЛАССИФАЙД ) рекламодатели, к примеру, могут размещать информацию в разделе УСЛУГИ - банковские, бытовые, компьютерные, медицинские, педагогические, страховые, транспортные, финансовые, юридические.

Размещать рекламу в подразделах Телека: недвижимость, автомобили, строительство и ремонт, отделочные материалы, окна, двери, сантехника, мебель, работа, образование, антиквариат, животные, дачи и др.

Кстати, хорошие скидки на размещение рекламы в КЛАССИФАЙФДЕ еженедельника ТЕЛЕК всегда можно получить в известном Рекламном Агентстве Информ Экспресс, работающим с популярным изданием с момента его основания и распространения первых номеров. ИНФОРМ ЭКСПРЕСС - в 2019, 2020 году надежный партнер телегида "ТЕЛЕК".

Николай БУРМИСТРОВ, эксперт рекламы в телегидах, блогер



Печатная реклама


 
PLANET JET GUIDE
PLANET JET GUIDE – самый полный каталог самолетов и вертолетов деловой авиации, не имеющий аналогов.


 
СНОБ
СНОБ – издание для литературных гурманов и эстетов, предпочитающих получать удовольствие от чтения. 


 
Российская газета
СТИЛЬ ЖИЗНИ. ИНТЕРЬЕРЫ – глянцевое приложение к «Российской газете»


 
Лето? Ок!
Представляем самый летний номер журнала OK – интеллигентного глянца, которому доверяют и звезды, и многочисленные читатели. Аудитория: 66% женщины, 40% возраст 25–34, 25% возраст 35–44, доход средний и выше среднего.
Реклама в печатных изданиях


 
ПРОДВИЖЕНИЕ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ В ИНТЕРНЕТ
Продвижение бьюти-индустрии в интернете — важнейший канал маркетинговых коммуникаций, обеспечивающий привлечение клиентов, повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж косметических услуг и товаров посредством онлайн-каналов.


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Эффективная рекламная стратегия для привлечения внимания к салону красоты должна учитывать современные тенденции рынка услуг бьюти-индустрии.


 
КАКАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛАХ?
Средняя стоимость рекламы в журнале сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, включая тираж издания, популярность, размер объявления, расположение страницы и регион распространения.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ: КАК ВЫБРАТЬ ЖУРНАЛ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Выбор журнала для размещения рекламы — важный этап маркетинговой стратегии, от которого зависит успех всей кампании.


 
РЕКЛАМА САЛОНОВ КРАСОТЫ В ПРЕССЕ
Реклама салонов красоты в прессе — эффективный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Вот несколько советов и идей для успешной рекламной кампании в печатных изданиях


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ

Эффективность рекламы недвижимости зависит от четкой стратегии продвижения, правильно выбранной целевой аудитории и грамотной концепции бренда. Недвижимость — товар дорогостоящий, сложный и эмоциональный, поэтому важно учитывать особенности восприятия покупателей и формировать привлекательное предложение.



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ

Продолжаем серию публикаций советов и рекомендаций по теме рекламы недвижимости в печатных СМИ. В этой публикации остановимся на таком важном аспекте, как анализ рынка и конкурентов, что позволяет застройщикам, агентствам недвижимости и риелторам эффективно планировать рекламные кампании, выделяться среди конкурентов и привлекать целевую аудиторию.



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Определение целей рекламной кампании недвижимости в прессе — важный этап планирования, который позволяет эффективно распределять ресурсы и оценивать результаты продвижения



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Реклама недвижимости в печатной прессе — это традиционный способ продвижения объектов недвижимости среди широкой аудитории. Она особенно эффективна, когда целевые клиенты — старшее поколение или жители небольших городов, где газеты остаются популярным источником информации. Вот несколько советов по созданию эффективной рекламы недвижимости в прессе...

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе