ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ТЕЛЕК" 2019, 2020 – РЕКЛАМА РЯДОМ С ТЕЛЕПРОГРАММОЙ

В 2019, 2020, 2021 году в Москве и Подмосковье  очень популярна еженедельная газета, еженедельник "ТЕЛЕК". Почему? Потому что - очень позитивное, доброе издание, нацеленное на публикацию только хороших новостей, расширенную и иллюстрированную  программу передач разных каналов ТВ.

Еженедельник "Телек" рассчитан на семейное чтение, большая часть его аудитории - женщины. Возрастная  аудитория в основном 27 – 70 лет. Удачно сверстанный и полиграфически оформленный телегид помогает сотням тысяч читателей уверенно ориентироваться в мире кино- и телепрограмм, сеток еженедельного телевещания многочисленных телеканалов (до 50). Кстати, издание выходит по средам. Разовый тираж еженедельника 800 000 экземпляров. Читательская аудитория одного номера 1 500 000 - 2 000 000 человек. "Телек" распространяется в основном в розницу объемом  44 - 72 газетных полосы.

Как эксперт рекламы в прессе, я внимательно просмотрел несколько десятков номеров  популярного еженедельного телевика. Обратил внимание не столько на интервью с российскими и зарубежными звездами, статьи об отечественных знаменитостях, сколько на характер подготовки многих материалов. Все они - именно для семейного прочтения, воспитания лучших человеческих черт, привития позитивного и доброго отношения к членам семьи, родственникам, друзьям и товарищам, детям, старшему поколению.

Материалы эти, рассказывая о становлении, любви, образе жизни известных людей, наполнены добротой, хорошими советами и рекомендациями по многим жизненно важным вопросам. Они помогают найти взаимопонимание с близкими людьми, понять из чего складывается успех в жизни, обсудить в семье важные составляющие хорошего настроения, взаимопонимания, дружбы и любви, здорового образа жизни, активной жизненной позиции, счастья.

В разное время читателям запомнились интересные материалы и интервью ТЕЛЕКА  - ЕЛЕНА КУЛЕЦКАЯ "Найти в себе королеву никогда не поздно...", ВЕРА БРЕЖНЕВА "Меня вдохновляет любовь", ДАНА БОРИСОВА "Доверяйте только сердцу", ДМИТРИЙ  НАГИЕВ "С годами становлюсь сентиментальным", ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА "Желаю дождаться весны и новых чувств", АННА КАЗЮЧИЦ "Могу заявить точно - любовь это работа", СВЕТЛАНА ХОДЧЕНКОВА "Вдохновение нахожу в работе", МИХАИЛ ПОРЕЧЕНКОВ "Человеческая природа всегда одинакова", ЛИЗА БОЯРСКАЯ "Профессия каждый раз учит чему-то новому...", ГОША КУЦЕНКО "Я горжусь, что у меня есть музыка", НАДЕЖДА БАБКИНА "Добрые дела помогают молодеть", АНЕТТА ОРЛОВА "Счастье появляется, когда есть внутренняя гармония", ТАТЬЯНА АРНТГОЛЬЦ "Я не верю в совпадения. Все в жизни закономерно" и многие другие.

Читают люди в семейном кругу интервью любимых звезд, а заодно  просматривают, заинтересованно относятся к размещенной на страницах ТЕЛЕКА рекламе медицинских центров и клиник, салонов красоты, лекарств и медицинских приборов, недвижимости, автомобилей, техцентров, товаров и услуг, золотых украшений, путешествий и отдыха, косметики, духов, товаров для дачи и огорода, кафе и ресторанов, модных кинотеатров, сотовых телефонов, телевизоров, торговых центров и сетевых продуктовых магазинов, конкретных продуктов питания.

Часть этой рекламы размещает в издании «ТЕЛЕК» московское АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. И делает это оперативно, творчески, красиво, с наибольшей эффективностью. Фактически размещает рекламу рядом с телепрограммой  десятков ТВ каналов на неделю!

В модульных и строчных рекламных объявлениях еженедельника "ТЕЛЕК" (в  рубрике "ВСЕ ОБО ВСЕМ" - КЛАССИФАЙД ) рекламодатели, к примеру, могут размещать информацию в разделе УСЛУГИ - банковские, бытовые, компьютерные, медицинские, педагогические, страховые, транспортные, финансовые, юридические.

Размещать рекламу в подразделах Телека: недвижимость, автомобили, строительство и ремонт, отделочные материалы, окна, двери, сантехника, мебель, работа, образование, антиквариат, животные, дачи и др.

Кстати, хорошие скидки на размещение рекламы в КЛАССИФАЙФДЕ еженедельника ТЕЛЕК всегда можно получить в известном Рекламном Агентстве Информ Экспресс, работающим с популярным изданием с момента его основания и распространения первых номеров. ИНФОРМ ЭКСПРЕСС - в 2019, 2020 году надежный партнер телегида "ТЕЛЕК".

Николай БУРМИСТРОВ, эксперт рекламы в телегидах, блогер



Печатная реклама

Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе


 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе