ТЕЛЕКК 2019, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК ТЕЛЕК 2020, 2021 – РЕКЛАМЫ О ЗДОРОВЬЕ ВСЕ БОЛЬШЕ

Листаю страницы нескольких номеров популярного телегида ТЕЛЕК.   Рекламы здесь много. Кажется, ее становится все больше. Причем, она не раздражает, хорошо встраивается в возрастную аудиторию и покупательскую способность аудитории  800 тысячного еженедельного издания.

Вот лишь некоторые рекламные материалы, статьи, макеты¸ заставки этих номеров  - "СУХОСТЬ КОЖИ? Ваша кожа страдает - Обветривание. Зуд и шелушение. Раздражение кожи. ПОКУПАЙТЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ РАДЕВИТ. Для смягчения и питания кожи", "УСТАЛИ ОТ ГЛАЖКИ? БОЛИТ СПИНА? ПОДВОДИТ УТЮГ? Покупайте - Простые самотечные отпариватели,  Отпариватели с подогреваемым утюжком, Отпариватели с нагнетанием давления пара", "Программа помощи пенсионерам", "Переселяем в пансионат. ПОМОЖЕМ В ПЕРЕЕЗДЕ В ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ НА ПОСТОЯННОЕ ПРОЖИВАНИЕ!", "БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ ПЕНСИОНЕРАМ. Консультации, подготовка заявлений и жалоб. Пенсионные и социальные вопросы. Наследственное, земельное, жилищное, медицинское право", "КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ ВИРУСОВ И БАКТЕРИЙ?" и др.

Обращаю внимание, что рекламы лекарств, добавок и медицинских препаратов, рекламы медцентров, поликлиник, больниц на страницах еженедельника ТЕЛЕК  в 2019, 2020 особенно много. Особенность телегида - его читают люди средней возрастной аудитории, со средним материальным достатком, среди которых и много людей пенсионного, пожилого возраста. Популярное издание продается в розницу. В Москве и Московской области его, к примеру,  активно читают в метро, в автобусах и трамваях, на лавочках во дворах, на работе, на вокзалах, в электричках, на дачах, дома, в семье.

Итак, на какие рекламные материалы, нацеленные на лечение людей и пропаганду здорового образа жизни я, как заинтересованный читатель издания, сразу обратил внимание. Перечислю их, тем более, что они сами по себе подчеркивают возрастной характер аудитории популярного сегодня издания.  Проанализировал следующие рекламные материалы - "АО МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ". СТАРЕЙШАЯ  В РОССИИ ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА. Диагностика и лечение острых и хронических заболеваний природными средствами", "ПСОРИАЗ? Лечение без стероидов и гормонов. ЛОМА ЛЮКС ПСОРИАСИС -  линейка натуральных средств для комплексного лечения псориаза", "Проблемы с желудком или кишечником? Лечись травами! СПРАШИВАЙТЕ В АПТЕКАХ ГАСТРОГУТТАЛ. Для чувствительных желудков...", "ЖИТЬ ДОЛЬШЕ!", "ВАС ЗАМУЧИЛА ЖУТКАЯ БОЛЬ В СУСТАВАХ?", "СУСТАФЛОР" - ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ СУСТАВОВ", "МУЖЧИНЫ, ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ! ПРИНИМАЙТЕ ДЕАЛЕКС! БАД. ДЕАЛЕКС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ", "РАССЛАБЬСЯ! ФИТОПИЛЮЛИ помогут решить проблему с кишечником!", "ЗДОРОВЫЕ СУСТАВЫ - РЕЦЕПТ ДОЛГОЛЕТИЯ",  "СТОМАТОЛОГИЯ ДЛЯ ВАС. Хорошее качество по средним ценам!", "НАРКОЛОГ НА ДОМ", НАРКОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ", "НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 24 ЧАСА!", "СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ", "СЧАСТЬЕ - ЭТО ЧУВСТВО СВОБОДЫ ОТ БОЛИ", " КАК УБЕРЕЧЬ СВОЮ ПАМЯТЬ? Плохая память - это бич сегодняшнего общества" и др.

Рекламных материалов медицинской тематики в 2019, 2020, 2021 году в популярном еженедельнике ТЕЛЕК будет много. Ведь все они как раз подходят для целевой аудитории данного издания. Их читают, ими пользуются. Как и считают  менеджеры известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС,  читательская аудитория издания ТЕЛЕК очень эффективна для рекламы лекарств, витаминов, добавок, медицинских препаратов и приборов, медицинских услуг для населения,  пользующегося  медуслугами  средней ценовой категории.

Виктор  ГРИБОВСКИХ,  профессиональный журналист и московский блогер



Печатная реклама


 
с наступившим!
Продолжаем пробовать радио и в этот раз – после Нового года, перед и во время Рождества.


 

Подарки всем!


Готовится к выпуску декабрьский номер журнала «Как потратить» с главной темой «Подарки и новогодние коллекции» и героиней Татьяной Навкой.


 

Пробуем радио!


До Нового года осталось… не так уж и много.


 
Казарновская
Страстно мечтаете получить состоятельную аудиторию?
Реклама в печатных изданиях


 
КАКОЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ В ИНТЕРНЕТ?
Выбор формата рекламы для продвижения бьюти-индустрии в интернете зависит от целей кампании, особенностей продукта или услуги, бюджета и характеристик вашей целевой аудитории.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ: РОЛЬ КОМПОЗИЦИИ РЕКЛАМНОГО МАКЕТА
Композиция макета играет ключевую роль в визуальном восприятии любого дизайна — будь то печатная реклама в журналах или газетах, веб-сайт, рекламная листовка или наружная реклама.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ - ЗНАЧЕНИЕ ДИЗАЙНА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО МАКЕТА
Дизайн рекламы играет ключевую роль в успешном продвижении продукта или услуги в газетах и журналах, в печатной и электронной прессе.


 
ПРОДВИЖЕНИЕ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ В ИНТЕРНЕТ
Продвижение бьюти-индустрии в интернете — важнейший канал маркетинговых коммуникаций, обеспечивающий привлечение клиентов, повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж косметических услуг и товаров посредством онлайн-каналов.


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Эффективная рекламная стратегия для привлечения внимания к салону красоты должна учитывать современные тенденции рынка услуг бьюти-индустрии.


 
КАКАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛАХ?
Средняя стоимость рекламы в журнале сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, включая тираж издания, популярность, размер объявления, расположение страницы и регион распространения.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ: КАК ВЫБРАТЬ ЖУРНАЛ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Выбор журнала для размещения рекламы — важный этап маркетинговой стратегии, от которого зависит успех всей кампании.


 
РЕКЛАМА САЛОНОВ КРАСОТЫ В ПРЕССЕ
Реклама салонов красоты в прессе — эффективный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Вот несколько советов и идей для успешной рекламной кампании в печатных изданиях


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ

Эффективность рекламы недвижимости зависит от четкой стратегии продвижения, правильно выбранной целевой аудитории и грамотной концепции бренда. Недвижимость — товар дорогостоящий, сложный и эмоциональный, поэтому важно учитывать особенности восприятия покупателей и формировать привлекательное предложение.

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе